«Восход» предложил поставить нужную букву G в рекламе конкурса G8 Creative Awards
Зрителям предложили оценить концепты и решить что Great, а что Garbage
Клиент: Конкурс G8 Creative Awards
Агентство: РА «Восход»
Конкурс G8 Creative Awards и агентство «Восход» запустили интерактивную кампанию, предлагая зрителям самим выбрать, куда поставить букву G. На плакатах креативные концепты сопровождают слова с пропущенной буквой: _reat или _rey, _litch или _enius. Подробнее на Sostav.
МЕТАВЕРС МТС - ДОБАВЬТЕ. и сразу в шорты можно, потому что ну объективно самая громкая и технически сложная работа Валера - зэ бэст! Сергачи шлют привет
Это скорее не сами рекламодатели, а их агентства. Особенно заметно в диджитал категории и нейросетях, где сгенерированные в Шедеврум картинки уверенно лидируют, как будто они и впрямь кому-то интересны
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.