Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Банк ВТБ (ПАО)
Агентство: Blacklight, Media Instinct
Продакшен: Ambition
ВТБ совместно с Blacklight и Media Instinct разработали вирусный спецпроект, чтобы повысить знание о продуктах банка для малого и среднего бизнеса. В условиях жесткой конкуренции важно уметь выделяться. Специально для ВТБ команда агентств создала оригинальную рекламную кампанию, объединив офлайн и онлайн-форматы. Ключевыми элементами кампании стали провокационные баннеры с фразой «Пока не ваше дело», которые привлекали внимание в торговых центрах Москвы. Баннеры, выполненные в фирменных цветах ВТБ, создавали интригу, так как не содержали явного брендирования или рекламного сообщения. Волна интереса и обсуждений в социальных сетях привлекла внимание к бренду. Реклама активно распространялась через Telegram-каналы и обеспечила широкий охват аудитории. Суть кампании раскрыли через две недели с помощью CGI-ролика, который предлагал начать свое дело с продуктами для бизнеса от ВТБ. Подробнее на Sostav.