Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом

Клиент: Банк ВТБ (ПАО)

Агентство: Blacklight, Media Instinct

Продакшен: Ambition

ВТБ совместно с Blacklight и Media Instinct разработали вирусный спецпроект, чтобы повысить знание о продуктах банка для малого и среднего бизнеса. В условиях жесткой конкуренции важно уметь выделяться. Специально для ВТБ команда агентств создала оригинальную рекламную кампанию, объединив офлайн и онлайн-форматы. Ключевыми элементами кампании стали провокационные баннеры с фразой «Пока не ваше дело», которые привлекали внимание в торговых центрах Москвы. Баннеры, выполненные в фирменных цветах ВТБ, создавали интригу, так как не содержали явного брендирования или рекламного сообщения. Волна интереса и обсуждений в социальных сетях привлекла внимание к бренду. Реклама активно распространялась через Telegram-каналы и обеспечила широкий охват аудитории. Суть кампании раскрыли через две недели с помощью CGI-ролика, который предлагал начать свое дело с продуктами для бизнеса от ВТБ. Подробнее на Sostav.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.