Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Lamm
Агентство: MediaPlan Consulting
Продакшен: MediaPlan Consulting
Бренд товаров для стирки Lamm запустил рекламу на диджитал-мобиле, который колесил в течение двух недель по Садовому кольцу в столице. На транспортном средстве светились яркие рекламные дисплеи с изображением Филиппа Киркорова в бирюзово-фиолетовых тонах. Бренд привлек в качестве амбассадора народного артиста. Эта активация стала частью рекламной кампании «Lamm — Король Бережной Стирки», которая продолжается до сих пор. Бренду помогла коллаборация со звездой, которая обладает яркой харизмой, обеспечивает запоминаемость и любовь аудитории — как молодой, так и зрелой. Первые результаты кампании впечатляют — знание бренда выросло на 30%, а продажи — на 41%. Реклама на диджитал-мобиле обеспечила Lamm дополнительные охваты.