Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «ВкусВилл»
Команда бренда «ВкусВилл» разработала айдентику для всех экологических проектов, включая нейминг, логотип и цветовую гамму, под общим знаком «ЭкоПросто». Основой фирменного знака стал минималистичный символ с элементами петли Мебиуса и цветка, символизирующий переработку и возрождение. Цветовая палитра включает голубой и графитовый для выделения эконаправления среди остальных проектов. Логотип может использоваться в различных форматах, включая компактные иконки для онлайн-каналов. Формат общения с покупателями через «баблы» и разложение экодействий на простые шаги подчеркивают доступность экологичного образа жизни. Подробнее на Sostav.