Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Как «Миранда» и Radar запустили бренд мобильной связи в Крыму
Новый оператор соединил жителей материка и полуострова

Клиент: «Миранда»

Агентство: Radar

«Миранда-медиа» — дочерняя компания «Ростелекома», крупнейший телекоммуникационный бренд Крыма. В 2023 году он расширил деятельность до мобильного оператора и стал «Мирандой». Прежняя айдентика соответствовала материнскому бренду, но, в отличие от него, давно не менялась. Фирменный стиль значительно устарел и требовал полного обновления перед выводом бренда на рынок мобильной связи. Было важно сохранить узнаваемость и преемственность, поэтому мы использовали фирменные цвета «Ростелекома» — оранжевый и фиолетовый. Литера М, унаследованная от «Миранды-медиа», видоизменилась и превратилась в логотип-ласточку. Он символизирует свободную, непрерывную связь и отсылает к образу замка «Ласточкино гнездо». Подробнее на Sostav.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.