Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Multinel
Агентство: DS1 branding
Продакшен: DS1 branding
Клиент обратился к DS1 с задачей разработать платформу и дизайн для нового бренда малой бытовой техники. Брендинг должен был простимулировать продажи первых товаров и сформировать такой образ Multinel, который будет легко масштабироваться в других категориях.
Отталкиваясь от преимуществ продукта, DS1 branding определили роль бренда Multinel, его характер и тональность. Multinel — заботливый помощник в домашних делах. Он производит простую и эффективную бытовую технику с особым вниманием к потребностям покупателей, делая ежедневные ритуалы заботы проще. В характере бренда соблюдается баланс между заботой и открытостью — с одной стороны, и экспертностью — с другой. В его архетипе сочетаются черты «Заботливого» и «Творца»: первый поддерживает, понимает и принимает покупателей, а второй стремится создать новое и креативное, изобретательно подходя к любой задаче. Подробнее на Sostav.