Sostav.ru
поделиться:
Кейс программатик-интеграция в игры от KION и Bidease
Команда агентства разработала и реализовала медийную рекламную кампанию

Клиент: KION (МТС)

Агентство: Bidease

Для МТС ключевой целью было протестировать новый и нестандартный канал коммуникации с молодой и активной аудиторией, которая не всегда доступна для рекламного взаимодействия в традиционных источниках.

Для этого команда Bidease разработала и реализовала медийную рекламную кампанию со следующими KPI:

  • Viewability — 90%+;
  • Video Completion Rate — 80%;
  • Brand Safety — 100%;
  • GEO — 100% Россия;
  • Fraud — <1%.

По завершении медийной кампании было проведено исследование Brand Lift, чтобы оценить эффективность рекламных размещений нешаблонного формата в нетривиальном источнике трафика, а также перспективность выбранного вида коммуникации с аудиторией.

  • ГЕО: Россия;
  • Платформы: iOS, Android;
  • Источник: Bidease;
  • Трекер: Статистика Anzu, MOAT;
  • Период сотрудничества: 1 год;
  • Период РК: 09.08.21 — 29.08.21;
  • Период BLS: 7 дней.

Чтобы освежить коммуникацию с аудиторией, агентство предложило клиенту оригинальное решение — новый и уникальный продукт, разработанный нашим стратегическим партнером Anzu.io, который позволяет органично интегрировать рекламу бренда в контент мобильных игр. Основной фишкой медийной кампании стали рекламные объявления, интегрированные в игровую среду (видеообъявления и статичные баннеры).

Примеры рекламного размещения:

Примеры размещения статичного баннера:

 

Медийная рекламная кампания была активна в течение 21 дня. За этот период её охват составил чуть более 1,7 млн пользователей.

 


Подробнее на Sostav.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.