Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: KION (МТС)
Агентство: Bidease
Для МТС ключевой целью было протестировать новый и нестандартный канал коммуникации с молодой и активной аудиторией, которая не всегда доступна для рекламного взаимодействия в традиционных источниках.
Для этого команда Bidease разработала и реализовала медийную рекламную кампанию со следующими KPI:
По завершении медийной кампании было проведено исследование Brand Lift, чтобы оценить эффективность рекламных размещений нешаблонного формата в нетривиальном источнике трафика, а также перспективность выбранного вида коммуникации с аудиторией.
Чтобы освежить коммуникацию с аудиторией, агентство предложило клиенту оригинальное решение — новый и уникальный продукт, разработанный нашим стратегическим партнером Anzu.io, который позволяет органично интегрировать рекламу бренда в контент мобильных игр. Основной фишкой медийной кампании стали рекламные объявления, интегрированные в игровую среду (видеообъявления и статичные баннеры).
Примеры рекламного размещения:
Примеры размещения статичного баннера:
Медийная рекламная кампания была активна в течение 21 дня. За этот период её охват составил чуть более 1,7 млн пользователей.