Sostav.ru
поделиться:
Speak4miles
Novakid и Proximity запустили активацию для 11 стран с применением AR технологии

Клиент: онлайн-школа английского языка Novakid

Агентство: Proximity

Задача:

Рассказать детям и их родителям об уникальных 25-минутных онлайн-занятиях в школе Novakid и показать, что знания английского буквально открывают границы, тем самым увеличить трафик на сайте и привлечь новых клиентов из 11 стран мира.

Инсайт:

Вместе с агентством Proximity онлайн-школа английского языка Novakid запустила проект, где каждый ребенок, используя свои знания английского языка, может заработать мили, чтобы помочь своей семье отправиться в путешествие мечты.

Приёмы:

Лендинги с уникальной игровой механикой — онлайн-тестом на знание английского, промопосты и баннеры.

Пройдя AR-игру, ребёнок получал мили, которые родители могли потратить на авиаперелет и бронь отеля.

 

 

Результаты:

Суммарные результаты digital-кампании в 11 странах (Россия, Польша, Италия, Франция, Германия, Испания, Израиль, Саудовская аравия, Китай, Корея, Турция):

  • Более 28,5 млн показов;
  • Охват – более 7,7 млн;
  • 40 тыс визитов на лендинг
Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.