Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: онлайн-школа английского языка Novakid
Агентство: Proximity
Задача:
Рассказать детям и их родителям об уникальных 25-минутных онлайн-занятиях в школе Novakid и показать, что знания английского буквально открывают границы, тем самым увеличить трафик на сайте и привлечь новых клиентов из 11 стран мира.
Инсайт:
Вместе с агентством Proximity онлайн-школа английского языка Novakid запустила проект, где каждый ребенок, используя свои знания английского языка, может заработать мили, чтобы помочь своей семье отправиться в путешествие мечты.
Приёмы:
Лендинги с уникальной игровой механикой — онлайн-тестом на знание английского, промопосты и баннеры.
Пройдя AR-игру, ребёнок получал мили, которые родители могли потратить на авиаперелет и бронь отеля.
Результаты:
Суммарные результаты digital-кампании в 11 странах (Россия, Польша, Италия, Франция, Германия, Испания, Израиль, Саудовская аравия, Китай, Корея, Турция):