Sostav.ru
поделиться:
По следам великого кино
Команда 1994lab и М2 Friends&Family провели кампанию иммерсивного шопинг-квеста в ТРЦ «Метрополис»

Клиент: ТРЦ «Метрополис»

Агентство: 1994lab

Пространство М2 Friends&Family в ТРЦ «Метрополис» решили предложить своим покупателям совершенно новый эмоциональный опыт – театральный эксперимент, в котором в привычных магазинах разыграются сцены из известных фильмов с вовлечением зрителей.

Для максимально эффективной медиаподдержки был разработан комплекс мер, включающие в себя разработку отдельного лендинга и креативных материалов, размещение в традиционных перформанс-каналах, а также интеграции у известных блогеров в Instagram и в Telegram-каналах.

Лендинг и креативные материалы были разработаны в соответствии с тематикой мероприятия с использованием имиджей из мировых шедевров кинематографа. Размещение на релевантных каналах и в блогах позволило найти нужную аудиторию и нативно рассказать ей о мероприятии, а перформанс-каналы выполнили задачу по максимальной продаже билетов.

 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.