Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ТРЦ «Метрополис»
Агентство: 1994lab
Пространство М2 Friends&Family в ТРЦ «Метрополис» решили предложить своим покупателям совершенно новый эмоциональный опыт – театральный эксперимент, в котором в привычных магазинах разыграются сцены из известных фильмов с вовлечением зрителей.
Для максимально эффективной медиаподдержки был разработан комплекс мер, включающие в себя разработку отдельного лендинга и креативных материалов, размещение в традиционных перформанс-каналах, а также интеграции у известных блогеров в Instagram и в Telegram-каналах.
Лендинг и креативные материалы были разработаны в соответствии с тематикой мероприятия с использованием имиджей из мировых шедевров кинематографа. Размещение на релевантных каналах и в блогах позволило найти нужную аудиторию и нативно рассказать ей о мероприятии, а перформанс-каналы выполнили задачу по максимальной продаже билетов.