Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Delivery Club
Агентство: Panda Digital
Каждый день — день открытий. В один из них креаторы узнали, что стали частью культового мема «Наруто ран». Это особый стиль бега ниндзя из аниме «Наруто». Фанаты сделали его настоящим мемом и нередко воплощали в реальность. Благодаря подписчикам команда агентства узнала о видео с курьером в стиле «Наруто», которое стало вирусным и собрало больше миллиона просмотров в TikTok.
Креаторы предложили подписчикам обновить иконку курьера в приложении на иконку бегущего Наруто, если соберём на фан-арте 10 тысяч лайков, в 100 раз больше реакций на публикацию, чем обычно.
Аниме-комьюнити приняло вызов, и всего за пару дней было набрано нужное число реакций. И наш курьер побежал как ниндзя. С бюджетом в ноль рублей креаторы увеличили положительные упоминания бренда на 34%.