Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: WWF России, «Клипы ВКонтакте»
«Клипы ВКонтакте» и WWF России представили интерактивные ролики кампании «Вернуть экодолг». Она приурочена ко Дню экологического долга — дате, когда заканчиваются ресурсы, которые планета способна воссоздать за год, и люди начинают использовать природные блага «в кредит».
В проект вошли вертикальные ролики, на сюжет которых смогут повлиять зрители. «Вернуть экодолг» продвигает идеи осознанного потребления: с помощью механики мини-сериала креаторы призвали пользователей задуматься об экологической ответственности, показав, как потребители, производители и поставщики товаров воздействуют на окружающую среду.
По сюжету видео, в жизни главного героя внезапно появляется представитель будущего — свидетель последствий загрязнения природы. Человек настоящего будет поставлен перед выбором: бежать за подарком для любимой к годовщине отношений или узнать больше об осознанном потреблении, починить сломанный стул или купить новый, забрать товар самовывозом или заказать доставку на дом.
После просмотра серии зрителям было предложено перейти в официальное сообщество WWF России, чтобы узнать больше об экологии и способах заботы о природе.