Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Неавоська
«СберМаркет», ARNY PRAHT и «Авоська дарит надежду» выпустили благотворительную капсулу «сумок-неавосек»

Клиенты: «СберМаркет», ARNY PRAHT, «Авоська дарит надежду»

Агентство: Пиархаб 

Бренд аксессуаров ARNY PRAHT, сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» и социальный проект «Авоська дарит надежду» выпустили «неавоськи» — мини-коллекцию шопперов из эко-кожи. Оплетку из хлопковых шнуров для проекта сделали незрячие люди.

В мини-коллекции представлены три «неавоськи» с основой из черной эко-кожи: универсальный серый, солнечно-теплый желтый и травяной зеленый. При выборе цветов дизайнеры ориентировались на два главных цвета 2021-го по версии Pantone — Illuminating и Ultimate Gray, и на фирменный зелёный цвет «СберМаркета». В одну «неавоську» помещается стандартный ноутбук, документы формата А4 и другие нужные вещи — сумка получилась вместительной. Молния надежно защищает содержимое. 

 

Любую сумку из мини-коллекции можно купить на сайте ARNY PRAHT за 3490 рублей. В каждой спрятан промокод на бесплатную доставку продуктов и товаров из более чем 60 ритейлеров, подключенных к «СберМаркету». Также сумку можно было выиграть в соцсетях «СберМаркета», ARNY PRAHT и у нескольких блогеров: победителям доставляли подарок в любую точку России.

30% от выручки с продажи каждого экземпляра были направлены на нужды проекта «Авоська дарит надежду». Проект реализовывалс с конца 2020-го года по март 2021-го.

 

Результат: было сделано всего 100 «неавосек». 35 из них продавались на сайте ARNY PRAHT. Еще несколько разыграли в соцсетях, а остальные стали подарками для партнеров и журналистов. Для сравнения, собственные коллекции бренда в среднем насчитывают от 25 единиц товара до бесконечности.

Проект получил 24 бесплатных поста в Telegram-каналах и 18 некоммерческих публикаций в глянцевых и городских СМИ. Основная реализация коллекции пришлась на офлайн-магазины: 25 сумок из 35 купили в фирменных точках Петербурга и Москвы. За неделю страницу коллекции посетило больше 8 тыс человек.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.