Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: сервис Budu
Креаторы: Александр Бренер, агентство Brener Communications (партнёр по стратегии и коммуникации), Александр Загорский (фирменный стиль)
Budu — производное от глагола «будь». Сильное намерение и обещание, которое каждый из нас дает самому себе: буду здоровым, буду счастливым, буду сильнее, буду лучше. В самом названии заложена жизнеутверждающая позиция, нам это близко.
Логотип отражает простоту, технологичность и человечность. Графический образ заставляет задуматься, сердечко это или стрелочка. На самом деле включены оба понятия, а также привычный в цифровой среде символ call to action (призыв к действию). Он побуждает узнать узнать что-то новое, задать вопрос, сделать первый шаг к хорошему самочувствию.
Цветовой код приближен к теме здоровья — и зелёный, и красный исторически ассоциируются с медициной. Digital-бренд должен выглядеть актуально, поэтому мы взяли сложные и нетипичные оттенки: глубокий темный «шпинатный» и свежий насыщенный коралловый. В таком смелом сочетании цвета подчеркивают друг друга и звучат уже совсем иначе. Подробнее на Sostav.