Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Budu
Айдентика MedTech-бренда

Клиент: сервис Budu

Креаторы: Александр Бренер, агентство Brener Communications (партнёр по стратегии и коммуникации), Александр Загорский (фирменный стиль)

Budu — производное от глагола «будь». Сильное намерение и обещание, которое каждый из нас дает самому себе: буду здоровым, буду счастливым, буду сильнее, буду лучше. В самом названии заложена жизнеутверждающая позиция, нам это близко.

Логотип отражает простоту, технологичность и человечность. Графический образ заставляет задуматься, сердечко это или стрелочка. На самом деле включены оба понятия, а также привычный в цифровой среде символ call to action (призыв к действию). Он побуждает узнать узнать что-то новое, задать вопрос, сделать первый шаг к хорошему самочувствию.

Цветовой код приближен к теме здоровья — и зелёный, и красный исторически ассоциируются с медициной. Digital-бренд должен выглядеть актуально, поэтому мы взяли сложные и нетипичные оттенки: глубокий темный «шпинатный» и свежий насыщенный коралловый. В таком смелом сочетании цвета подчеркивают друг друга и звучат уже совсем иначе. Подробнее на Sostav.

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.