Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Василий Бакалов
Василий Бакалов
Директор по маркетингу
LA VIVION
Категория: Ролики
Кредитная карта ВТБ «Хочу-Могу»
Кампания подготовлена агентством ГК «Родная Речь»
5 баллов
МТС пришлось неожиданно заменить Дмитрия Нагиева в новогодней рекламе
Сын Дмитрия Нагиева загадал нечто такое, что по-настоящему перевернуло Новый год
4 балла
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
3 балла
Категория: Digital
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
3 балла
«Ева. Связь сквозь время»: МегаФон снял научно-фантастический сериал в Unreal Engine 5
В центре сюжета — одноименный виртуальный помощник сотового оператора
4 балла
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
5 баллов
Категория: Кампании
«Хочу-могу, могу-хочу»
Даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу»
5 баллов
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
3 балла
Артем Дзюба не ожидал, что его видео разлетится так быстро через «МегаФон»
«С "МегаФоном" все летает!» — отвечает ему Мусагалиев
4 балла
Специально ко Дню матери ВТБ выпустил трогательное видео, посвящённое мамам
В центре сюжета — три очень разные и в то же время такие похожие жизненные ситуации
5 баллов
В России стартовала кампания наружной рекламы по поддержке демографии
Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты»
3 балла
Она. Права.
Проект о том, как женщины получили
права и победили стереотипы
4 балла
Категория: BTL
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
4 балла
Проект от МТС «Лето в кубе» в парке Музеон
Пользователям флагманской экосистемной подписки МТС Premium были доступны приятные бонусы
5 баллов
В Москве появились постеры, которые смогут прочесть даже собаки
Плакаты от «Дзена» и «Собакин город» созданы в специальных цветах и запахах
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Интернет на БКЛ летает»
МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро
3 балла
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
4 балла
VOLT Energy зарядил энергией «Москву-сити»
Новая коммуникационная платформа «заряди мозг»
5 баллов
Категория: Брендинг
«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-баров «Много лосося»
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов
3 балла
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
5 баллов
ОТП Банк представил свою обновленную миссию и позиционирование бренда
Новый визуальный язык затрагивает все сегменты потребителей
4 балла
Категория: Нейросети
МТС модернизировал «ковёр-самолёт»
Компания установила в метро экран-инсталляцию для продвижения LTE-связи под землёй
5 баллов
Нейросетевые киномемы с лицом пользователей
Стикеры от «Кинопоиска»
4 балла
Нейросети создали историю любви ИИ и человека в стиле Тарковского
Команда Futai представила короткометражный фильм, разработанный с помощью популярных нейроинструментов
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.