Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«ROSTIC'S: Вкусная игра»
В рамках кампании было использовано более 47 500 промокодов

Клиент: ROSTIC'S

Агентство: VOVA family, part of JAMI LUP

В новом мире ROSTIC'S, созданном VOVA family в Roblox к реальной акции бренда «Вкусная игра», пользователи могут познакомиться с продуктами ресторана через захватывающую игровую механику. Связь виртуального мира с реальными фиджитал-возможностями и призами сделала игру еще более захватывающей и ценной.

В результате объединения популярной игровой механики с сеттингом новой рекламной акции «Вкусная игра» был создан интерактивный опыт для игроков: концепция мира предполагает интеграцию виртуального опыта с реальной акцией. Связь виртуального мира с реальными фиджитал-возможностями и призами сделала игру еще более захватывающей и ценной, добавив элемент реальной выгоды и поощрения.

Виртуальный мир оформлен в уникальном стиле «гигантизма», где все вокруг напоминает любимые блюда бренда: деревья, кусты и даже камни стилизованы под еду. Главная задача игроков – «съесть» как можно больше виртуальных блюд из меню ROSTIC'S, чтобы стать самым большим в игре и обойти остальных участников. За каждое достижение игроки получают специальные бейджи с фирменной символикой, например, «На Золотых Крылышках Удачи» или «Охотник за Шефбургерами». Накопленные очки позволяют крутить виртуальное колесо ROSTIC'S и выигрывать призы, среди которых внутриигровые предметы, валюта и промокоды на реальные блюда.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.