Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Союзмультфильм»
Агентство: VOVA family, part of JAMI LUP
«Простоквашино» сегодня — это объемная мультвселенная со своей узнаваемой атмосферой, музыкальным сопровождением и множеством харизматичных и любимых зрителем персонажей. А Roblox — это метавселенная, позволяющая создавать свои собственные и играть в созданные другими игры, охватывающие широкий спектр жанров. Большая часть аудитории Roblox — дети, что идеально совпадает с целевой аудиторией «Простоквашино»: дети от 6 до 10 лет.
Именно поэтому мы решили перенести мир Простоквашино в Roblox — и это было сделано впервые на российском анимационном рынке, что подчеркивает современный и диджитальный подход Союзмультфильма к взаимодействию с аудиторией. VOVA family, part of JAMI LUP создали мир «Простоквашино» в Roblox в виде яркой и красочной деревни, где можно найти все узнаваемые здания из мультсериала: почта почтальона Печкина или ферма главных героев. На территории локации расположены NPC (неигровые персонажи), представляющие персонажей мультсериала. Пользователи могут взаимодействовать с ними, проходить квесты и выполнять задания, находить различные пасхалки, отсылающие к «Простоквашино» — такой подход к геймификации увеличивает время взаимодействия пользователей с брендом, вовлеченность и способствует их возвращению в игру.
Коммуникационная идея проекта заключается в том, чтобы через интеграцию культовых персонажей и мира Простоквашино в популярную игровую платформу показать, что любимый мультфильм может быть частью современной цифровой реальности, создавая эмоциональную связь с новым молодым поколением.
Важно отметить стратегический взгляд бренда на развитие мира в Roblox, что значительно отличает его от других брендовых миров: мы решили, что нам нужен не просто разовый спецпроект, а новый брендированный актив, где мы сможем взаимодействовать с аудиторией долгосрочно.