Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: SvetoCopy
Агентство: Kollegi
Продакшен: MILONASK
В рамках рекламной кампании «SvetoCopy - в природе офиса», лицом которой стал Азамат Мусагалиев, была разработана серия мобильных игр. В каждой из игр в простой развлекательной манере доносились ключевые сообщения бренда, а именно «Если бумага, то SvetoCopy», «Дерево – это множество разных продуктов», «SvetoCopy – это надежно», «Со SvetoCopy печать проходит гладко» и «SvetoCopy ECO – с заботой о вашем бизнесе и окружающей среде».
Игровая программа была разделена на три флайта: весна, лето и осень. В каждый из периодов в течение двух месяцев аудитории предлагалось сыграть в одну из брендированных игр и выиграть призы.
SvetoCopy в порядке офиса
Первая игра была выполнена на основе механики «Три в ряд». Пользователям предлагалось собирать в ряд упаковки SvetoCopy, а также другие предметы, связанные с сообщениями бренда.
Светокопим SvetoCopy
Поскольку бумага SvetoCopy – в природе каждого офиса, её запасы никогда не должны заканчиваться. Поэтому пользователям было необходимо построить самую высокую башню из коробок SvetoCopy и других офисных предметов.
SvetoLove
Если любишь бумагу, лови SvetoCopy! Это мы и предложили сделать пользователям в 3-й игре. А именно, собирать, не пропуская, пачки SvetoCopy и нужные офисные предметы, избегая выбора «неправильных» элементов.