Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
На 8,3% увеличили прибыль и на 14,6% снизили ДРР в контекстной рекламе: кейс RTA и «Здравсити»
В результате за период низкого сезона при меньших инвестициях, чем за период более высокого сезона с контекстной рекламы получено дохода на 8,3% больше с ДРР на 14,6% ниже

Клиент: «Здравсити»

Агентство: RTA

Команда RTA пересобрала и оптимизировала брендовые и небрендовые кампании для онлайн-сервиса «Здравсити». В условиях низкого сезона удалось получить доход на 8,3% больше, чем в высокий сезон, при этом снизив ДРР на 14,6% и уменьшив затраты.

Ключевые решения:

Пересборка брендовых кампаний:

  • Сегментировали семантику и обновили объявления.
  • Настроили ставки для притока дешевого трафика.
  • Провели кросс-минусовку для повышения релевантности запросов.

Оптимизация небрендовых кампаний:

  • Сфокусировались на ретаргетинге, отключив LAL.
  • Сделали аудиторию более целевой, оставив пользователей с недавними визитами.
  • Исключили неэффективные площадки, группы и категории товаров.

Работа с товарными объявлениями:

  • Скорректировали соцдем настройки, типы устройств и региональные таргеты.
  • Провели кросс-минусовку и улучшили качество заголовков.

Аналитика в DataLens:

  • Создан дашборд с автоматической аналитикой для оперативного контроля эффективности.

Результат:
Комплексная оптимизация позволила «Здравсити» увеличить доход в сезон спада активности, снизить затраты и обеспечить высокую рентабельность контекстной рекламы.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.