На 8,3% увеличили прибыль и на 14,6% снизили ДРР в контекстной рекламе: кейс RTA и «Здравсити»
В результате за период низкого сезона при меньших инвестициях, чем за период более высокого сезона с контекстной рекламы получено дохода на 8,3% больше с ДРР на 14,6% ниже
Клиент: «Здравсити»
Агентство: RTA
Команда RTA пересобрала и оптимизировала брендовые и небрендовые кампании для онлайн-сервиса «Здравсити». В условиях низкого сезона удалось получить доход на 8,3% больше, чем в высокий сезон, при этом снизив ДРР на 14,6% и уменьшив затраты.
Ключевые решения:
Пересборка брендовых кампаний:
- Сегментировали семантику и обновили объявления.
- Настроили ставки для притока дешевого трафика.
- Провели кросс-минусовку для повышения релевантности запросов.
Оптимизация небрендовых кампаний:
- Сфокусировались на ретаргетинге, отключив LAL.
- Сделали аудиторию более целевой, оставив пользователей с недавними визитами.
- Исключили неэффективные площадки, группы и категории товаров.
Работа с товарными объявлениями:
- Скорректировали соцдем настройки, типы устройств и региональные таргеты.
- Провели кросс-минусовку и улучшили качество заголовков.
Аналитика в DataLens:
- Создан дашборд с автоматической аналитикой для оперативного контроля эффективности.
Результат:
Комплексная оптимизация позволила «Здравсити» увеличить доход в сезон спада активности, снизить затраты и обеспечить высокую рентабельность контекстной рекламы.