Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Gorji — ботл в реальной жизни: как бренд минеральной воды покорял киберспорт
В процессе поиска новой аудитории Realweb обратил внимание на геймеров

Клиент: Gorji

Агентство: Realweb

Realweb построил кампанию вокруг сравнения минеральной воды Gorji и игрового предмета из Dota 2, который восстанавливает здоровье — ботл. Так появился слоган: «Gorji — ботл в реальной жизни». В рамках спецпроекта агентство запустило мини-игру в Telegram с призами и сделало интеграцию со стримером, который входит в ТОП-2 по популярности на Twitch — Ярославом NS Кузнецовым. На трехдневном ивенте инфлюенсер пил только минеральную воду Gorji. Подробнее на Sostav.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.