Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Т-Банк»
Капибары снова на улицах российских городов, чтобы привлечь внимание к Tinkoff Capture the Flag — соревнованиям по спортивному хакингу для IT-специалистов широкого профиля. Маскоты стали центральной частью кампании, вдохновленной мемами и поп-культурой.
На улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга появились «капибарды» — уличные музыканты в костюмах капибар, которые пели песни и приглашали IT-специалистов к участию. В Нижнем Новгороде и Новосибирске зрелищным элементом стала огромная надувная капибара-дирижабль с QR-кодом, а в Казани и Иннополисе курсировал желтый фудтрак с «айтишными» блюдами, отсылающими к местной кухне и CTF-городам.
Плакаты, билборды и диджитал-экраны с капибарами подчеркивали масштаб события, а необычные активности заинтересовали не только IT-специалистов, но и простых прохожих.