Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Российский рынок легковых автомобилей развивает новые бизнес-модели
Новые методы управления коммуникациями, признание за брендом права на человеческие эмоции — следствия сближения брендов и людей
Наибольшее влияние на формирование круга интересов и увлечений наших молодых соотечественников оказывают США
В 2018 году агропромышленный комплекс получил от государства 248 млрд рублей
Экономия времени и денег — вот основной стимул использовать «чужое» имущество, но немаловажно и желание протестировать вещь перед покупкой
Люди стали чаще экспериментировать и ради экономии готовы сменить привычные бренды и магазины
Искусственный интеллект может облегчить жить потребителю, сделать работу рекламиста эффективнее и помочь разработчику сервисов. Но есть детали
В глобальных агентствах MediaCom и Carat лучше всех умеют делать предложения, от которых трудно отказаться
В первой десятке семь брендов сигарет и по одному молочных продуктов, чипсов и пива
Инновации в ритейле основаны на глубоком понимании мотивов потребительского поведения
Не всегда данные опросов следует воспринимать буквально. Истинные мотивы покупки могут быть скрыты, но выявить их вполне реально
Россия находится в группе стран с самыми высокими темпами роста рекламного рынка
Лидеры отрасли редко используют логотип в SMM-коммуникациях, полагаясь на известность своих корпоративных цветов
Бренды должны по-другому строить коммуникации с диджитал-потребителем. Но как именно?
Насыщенность цифрового пространства, интерактивность контента и появление множества девайсов для воспроизведения контента открыли перед рекламистами новые перспективы
Омниканальность, голосовые технологии, AR/VR — как это все устроено, и каковы перспективы разработок для рекламной индустрии? Разбираемся вместе с экспертами
D2C, каршеринг, карпулинг, фудшеринг и подобные новые схемы взаимодействия участников рынка приносят им не только новые возможности, но и новые проблемы
Trial-период при онлайн-покупке автомобиля, AR при покупке мебели или косметики, онлайн-рассрочка для крупной покупки. Вчера чудеса — сегодня реальность.
В третьем квартале 2019 года все три составляющих отечественного Индекса выросли, но Россия все еще за пределами ТОП-50 стран из 64 участвующих в проекте
В качестве инфлюенсеров активные бренды косметической и парфюмерной продукции чаще привлекают знаменитостей или визажистов, а не известных бьюти-блогеров