Sostav.ru
Все авторы

Дмитрий
Фролов

Опубликованные материалы (101)

05.02.2020 в 09:00
Азат Темирханов, «Автостат»: конкуренция растет, и это меняет структуру отрасли

Российский рынок легковых автомобилей развивает новые бизнес-модели

27.01.2020 в 14:15
Он еще и разговаривает. Как бренд с человеческим лицом должен общаться с потребителями

Новые методы управления коммуникациями, признание за брендом права на человеческие эмоции — следствия сближения брендов и людей

22.01.2020 в 11:30
Что определяет культурный код подростков: исследование UM

Наибольшее влияние на формирование круга интересов и увлечений наших молодых соотечественников оказывают США

16.01.2020 в 16:30
Deloitte: российский рынок сельского хозяйства столкнулся со снижением прибыльности

В 2018 году агропромышленный комплекс получил от государства 248 млрд рублей

15.01.2020 в 08:00
Надо делиться. Почему люди пользуются шеринговыми сервисами

Экономия времени и денег — вот основной стимул использовать «чужое» имущество, но немаловажно и желание протестировать вещь перед покупкой

27.12.2019 в 11:00
Как изменилось поведение потребителей в 2019 году

Люди стали чаще экспериментировать и ради экономии готовы сменить привычные бренды и магазины

24.12.2019 в 16:15
Как появление технологий AI изменит путь покупателя к товару

Искусственный интеллект может облегчить жить потребителю, сделать работу рекламиста эффективнее и помочь разработчику сервисов. Но есть детали

20.12.2019 в 18:00
Рейтинг победителей. Recma определила агентства, умеющие выигрывать питчи

В глобальных агентствах MediaCom и Carat лучше всех умеют делать предложения, от которых трудно отказаться

20.12.2019 в 00:05
Топ-50 FMCG-брендов в России. Исследование Nielsen

В первой десятке семь брендов сигарет и по одному молочных продуктов, чипсов и пива

19.12.2019 в 10:00
GfK: конкуренция в ритейле в 2019 году вышла на новый уровень

Инновации в ритейле основаны на глубоком понимании мотивов потребительского поведения

12.12.2019 в 16:00
Как увеличить продажи чипсов, используя стремление людей к ЗОЖ

Не всегда данные опросов следует воспринимать буквально. Истинные мотивы покупки могут быть скрыты, но выявить их вполне реально

10.12.2019 в 18:20
Zenith: дисплейная интернет-реклама обойдет телевидение на глобальном уровне уже в ближайшие годы

Россия находится в группе стран с самыми высокими темпами роста рекламного рынка

04.12.2019 в 16:00
Деньги – народу! Обзор соцмедийной активности банковских брендов в октябре 2019 года

Лидеры отрасли редко используют логотип в SMM-коммуникациях, полагаясь на известность своих корпоративных цветов

25.11.2019 в 14:30
Человек оцифрованный. Как виртуальный мир изменил поведение человека

Бренды должны по-другому строить коммуникации с диджитал-потребителем. Но как именно?

22.11.2019 в 18:20
Делай нативно! Каким должен быть контент в цифровом мире

Насыщенность цифрового пространства, интерактивность контента и появление множества девайсов для воспроизведения контента открыли перед рекламистами новые перспективы

21.11.2019 в 14:00
Дьявол в деталях. Как применять новейшие цифровые технологии не на словах, а на деле

Омниканальность, голосовые технологии, AR/VR — как это все устроено, и каковы перспективы разработок для рекламной индустрии? Разбираемся вместе с экспертами

20.11.2019 в 14:00
Не так сидите. Как новые технологии изменяют бизнес-модели

D2C, каршеринг, карпулинг, фудшеринг и подобные новые схемы взаимодействия участников рынка приносят им не только новые возможности, но и новые проблемы

19.11.2019 в 12:00
Делай как я. В Markswebb нанесли на карту лучшие практики e-commerce

Trial-период при онлайн-покупке автомобиля, AR при покупке мебели или косметики, онлайн-рассрочка для крупной покупки. Вчера чудеса — сегодня реальность.

13.11.2019 в 02:00
Российский Индекс потребительского доверия растет, но остается ниже уровня 2015 года. Исследование Nielsen

В третьем квартале 2019 года все три составляющих отечественного Индекса выросли, но Россия все еще за пределами ТОП-50 стран из 64 участвующих в проекте

01.11.2019 в 12:30
Шик, блеск, красота! Обзор соцмедийной активности бьюти-брендов в сентябре 2019 г.

В качестве инфлюенсеров активные бренды косметической и парфюмерной продукции чаще привлекают знаменитостей или визажистов, а не известных бьюти-блогеров

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.