Textbroker.ru
Посты
Подписчики
О блоге
Textbroker.ru
2016-01-12 16:24:14
12 типичных ошибок в ведении корпоративного блога
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Настоящие блогеры – особая каста людей, которые родились и выросли с неизъяснимым стремлением поведать о себе всему миру. С помощью Интернета они стали эту навязчивую идею воплощать, и, надо заметить, весьма преуспели. У них, вероятно, переизбыток свободного времени, а ещё — с ними постоянно происходят какие-то приключения. Какой темпоральный парадокс позволяет первому пункту уживаться...
подробнее
3503
4
Textbroker.ru
2015-12-28 22:49:33
О рынке копирайтинга в 2015 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С развитием Интернета увеличилась потребность в качественных текстах. Несмотря на то, что видео- и аудиоканалы также пользуются немалой популярностью, основную информацию посетитель сайта получает через описания товаров и услуг, посадочные страницы, рубрики «о нас» и аналитические статьи. За последние 10 лет рынок копирайтинга претерпел немало изменений. В первую очередь это связано с тем, что...
подробнее
1672
Textbroker.ru
2013-04-29 01:09:03
Ориентация — пользователь: а ваш сайт приводит клиентов?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Для кого был создан ваш интернет-ресурс? Чьим интересам он отвечает? Кому больше нравится — вам или пользователям? Да, мы не сомневаемся: ваш сайт разрабатывался для того, чтобы привлекать клиентов. Ну и как — привлекает? Если благодаря присутствию в Интернете ваш бизнес расцвел, количество покупателей увеличилось в разы — вы все сделали, как надо. Если же нет — тогда самое...
подробнее
1963
Textbroker.ru
2013-03-31 20:41:59
О бонусах-скидках замолвите слово...
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чем вы привлекаете клиентов, которые забрели на ваш сайт: качеством товара/услуги? ценой? особыми условиями покупки? Все это прекрасно, но, может, вы о чем-то забыли? Например, о дополнительном предложении, скидке или бонусе — на их фоне ваш товар будет выглядеть гораздо привлекательнее. Практика показывает, что эти способы стимулирования продаж очень эффективны. Правда, побочный эффект от...
подробнее
1945
Textbroker.ru
2013-03-03 01:33:51
Политика конфиденциальности... А у вас есть такая страница?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Да-да, мы имеем в виду страницу, на которой прописана политика конфиденциальности компании (Privacy policy), — на вашем сайте есть такая? Нет? Печально-печально. Ведь это одна из основных страниц, гарантирующих пользователю защиту его прав и интересов. А, как известно, соблюдение интересов пользователей оборачивается их лояльностью. Лояльность же целевой аудитории прямо связана с уровнем...
подробнее
10936
6
Textbroker.ru
2013-02-03 20:32:17
Посадочная страница: готовим место для удачного «приземления»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привлекаете на сайт посетителей, используя контекстную, баннерную рекламу или e-mail рассылку? Тогда вам совершенно необходима посадочная страница (ее еще называют landing page, лендинг, страница приземления) — та, на которую попадет посетитель, кликнув на ссылку в вашем рекламном сообщении. Такая ссылка может вести и на главную страницу сайта, но это не слишком удобно. Если вы рекламируете...
подробнее
2862
1
Textbroker.ru
2013-01-06 00:56:39
Раздражающий интернет-фактор: как избежать недовольства потенциальных клиентов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как относятся к сайту вашей компании интернет-пользователи? Не знаете? Тогда поинтересуйтесь — ведь веб-ресурс создавался именно для них. Обязательно проверьте: достаточно ли он информативен? полезны ли размещенные там сведения? нет ли каких-то элементов, отвлекающих посетителей от чтения? Кстати, на такие раздражающие элементы следует обратить особое внимание — они встречаются на...
подробнее
2681
6
Textbroker.ru
2012-12-08 19:35:39
Уровень копирайтера: можно ли доверять рейтингу?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Соответствует ли рейтинг копирайтера на бирже его реальному профессионализму? Бывает, что соответствует. А случается, что и нет. Иногда заказчики довольны сотрудничеством и рекомендуют райтера всем знакомым. А иногда говорят: «Вот обратился я к человеку с хорошим рейтингом — и что? Он прислал он мне тако-о-ое!» Почему случаются подобные казусы? У заказчика завышенные требования? Или уровень...
подробнее
2843
3
Textbroker.ru
2012-11-10 21:29:50
Неразбериха с контентом: большая компания — большие проблемы?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Говорят, что одна голова хорошо, а две лучше. И во многих случаях так оно и есть. Однако иногда, наблюдая за работой отделов, ответственных за наполнение корпоративного сайта или блога, начинаешь сомневаться в правдивости этого изречения. Причем, как это ни парадоксально, сомнения возникают не при виде «запущенных» ресурсов, новости и статьи на которых появляются где-то раз в пятилетку. Нет,...
подробнее
1942
Textbroker.ru
2012-10-13 00:23:48
Закрытые биржи, открытые биржи — в чем разница?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Совсем недавно интернетный мир взбудоражила новость: самая крупная и известная фрилансерская биржа Рунета, Free-lance, полностью изменила ориентацию и из открытого ресурса, на котором заказчики и исполнители могли обмениваться своими данными, стала закрытым — то есть ввела запрещение на публикацию этих самых данных в любом виде на своих страницах. Разумеется, скандал был большой. Однако мы...
подробнее
6733
2
Textbroker.ru
2012-09-15 19:40:29
Этапы работы с текстом: чего не знают некоторые заказчики
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вы заказали текст копирайтеру с неплохими отзывами и чаете получить от него нечто адекватное, а вместо этого видите явный бред: несогласованные предложения, недосказанные мысли, перепрыгивание с одного предмета на другой, повторы, ошибки… Исполнитель оправдывается: мол, было мало времени. «Но ты же взялся! — настаиваете вы. — Так будь добр поправь вот здесь и вот тут… А...
подробнее
3666
2
Textbroker.ru
2012-08-19 00:14:27
Техническое задание для копирайтера: как составить правильно
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Договариваясь с копирайтером о написании текстов, любой заказчик втайне надеется, что получит такие материалы, какие нужно. Однако бывает, что исполнитель возьмет и сделает все по-своему, а выслушав замечания, свалит вину на заказчика, обидится и исчезнет. Почему так происходит? Потому что в какой-то момент сотрудничества произошел сбой, заказчик и исполнитель не поняли друг друга. Практика...
подробнее
14130
2
Textbroker.ru
2012-07-21 17:56:06
Как избежать проблем, договариваясь с копирайтером
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вот уже четвертый копирайтер написал для вас текст, а вы по-прежнему недовольны результатом?.. Что-то явно неладно в вашем королевстве. Копирайтеры, работу которых вы забраковали, конечно же, считают, что дело в вас и — можем поспорить — жалуются коллегам, что вы сами не знаете, чего хотите. Но ведь это наглая ложь! Все с точностью до наоборот — вы-то как раз отлично...
подробнее
2153
1
Textbroker.ru
2012-06-23 22:16:50
С креативом или по шаблону: как описать товар?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Иногда бизнесмен слышит от копирайтеров и специалистов по рекламе, что описания товаров на его сайте слишком скучные, что подобных текстов миллионы, что надо сломать шаблон… Некоторых сайтовладельцев эти замечания заставляют дать добро на эксперименты с контентом. Других же наоборот — отпугивают, и они начинают искать менее креативных деятелей рекламного искусства, которые представят...
подробнее
4441
7
Textbroker.ru
2012-05-26 15:24:51
Особенности восприятия текста – что нужно учесть при создании контента
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Любой контент предполагает читателя. Причем далеко не единственного. Но чтобы достучаться до большой аудитории, нужно приложить немалые усилия: дать людям такую информацию, которая бы вызывала живейшую заинтересованность. Поэтому текстовому наполнению сайтов, рассчитанному на людей (а не только на поисковых машин), с каждым годом уделяют все больше внимания. Конечно, можно отдать создание контента...
подробнее
5784
5
Textbroker.ru
2012-04-27 09:13:51
Своих новостей нет? Подключите заграничные!
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Прелесть новости в ее оригинальности. Но бывает, что сообщить читателям нечего — у компании нет новых разработок, конкурсов она давно не выигрывала и даже для корпоративных мероприятий не сезон. Тогда, может, стоит позаимствовать пару-тройку сообщений у какого-то иноязычного ресурса? Подумайте, сколько плюсов у этого способа: сообщение будет небанальным, уникальным и, несомненно, порадует...
подробнее
1947
Textbroker.ru
2012-03-29 14:41:16
Нужна идея для рекламной кампании? Подключаем коллективный разум
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Откуда берутся рекламные идеи? В самом деле, кто подсказал Лео Бернетту мужественный образ ковбоя Мальборо, а маркетологам компании «Пепси-Кола» слоган «Вы — поколение “Пепси”»? Как Оливьеро Тоскани додумался до концепции Объединенных цветов Benetton, которая дала толчок одной из самых креативных и провокационных рекламных кампаний нашего времени? Непонятно. Это все равно что разбираться,...
подробнее
4589
2
Textbroker.ru
2012-03-03 00:19:46
Скоро праздники? Создайте интернет-поздравление!
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Думаете, праздник — хороший повод собраться в кругу друзей для веселого времяпрепровождения? Не только. Это еще и отличный способ напомнить о своем существовании бывшим клиентам и добиться расположения новых. Не зря же магазины именно к этому времени подгадывают с акциями и скидками, а рекламодатели вешают на сайтах праздничные тексты. Правда, многие размещают такие материалы в разделе...
подробнее
2671
8
Textbroker.ru
2012-02-03 18:43:09
Слепые зоны сайта: а здесь могла бы быть ваша реклама...
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Тексты на каких страницах сайта должны привлекать потребителя? Многие считают, что это материалы на главной и на странице продажи товара. Но любой копирайтер биржи "Текстброкер" вам сразу скажет: ответ неверный. Необходимо, чтобы это делали тексты на всех страницах, а не только на тех, на которых описана деятельность компании или ее товары-услуги. Такова теория. На практике же есть немало...
подробнее
4400
1
Textbroker.ru
2012-01-05 22:29:14
Контентный маркетинг: реклама с человеческим лицом
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Попалось мне на днях одно корпоративное издание, рассчитанное на широкую аудиторию – имеющихся и потенциальных клиентов. Содержание заставило меня в очередной раз порадоваться за рекламщиков, которые изобрели еще один способ заставить клиента проглотить рекламный крючок. В данном случае соль в том, как до потребителей донесено рекламное сообщение. Судите сами: издание, специально затеянное...
подробнее
4733