Sostav.ru
поделиться:
Бизнес – это я. И на рекламу меня уже не хватает
«Яндекс.Бизнес» и «Заграница» показали хронику реальных предпринимателей

Клиент: «Яндекс.Бизнес» 

Продакшн: Заграница продакшн

История кампании сложилась из портретов действующих предпринимателей, хроники их жизни и дела. Героем первого ролика стал Дмитрий Карпушев, владелец автостудии CarFm. В видео он рассказал, как пришел в этот бизнес — все началось с увлечения машинами и электроникой.

Благодаря другому эпизоду зритель может познакомиться с Варварой Щербаковой, владелицей интернет-магазина вязаной одежды Love to knit. На её увлечения и теперь собственное дело когда-то повлияли мамины свитера.

Помимо стандартных медиа (вроде digital и ТВ) компания запустила подкаст «Бизнес — это я». В нем предприниматели рассказывают о своем решении открыть дело и трудностях, с которыми сталкиваются каждый день.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.