Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Яндекс.Бизнес»
Продакшн: Заграница продакшн
История кампании сложилась из портретов действующих предпринимателей, хроники их жизни и дела. Героем первого ролика стал Дмитрий Карпушев, владелец автостудии CarFm. В видео он рассказал, как пришел в этот бизнес — все началось с увлечения машинами и электроникой.
Благодаря другому эпизоду зритель может познакомиться с Варварой Щербаковой, владелицей интернет-магазина вязаной одежды Love to knit. На её увлечения и теперь собственное дело когда-то повлияли мамины свитера.
Помимо стандартных медиа (вроде digital и ТВ) компания запустила подкаст «Бизнес — это я». В нем предприниматели рассказывают о своем решении открыть дело и трудностях, с которыми сталкиваются каждый день.