Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Дмитровское небо
Brandson (TSN) разработало бренд-платформу, а также систему вербально-визуальной идентификации для квартала бизнес-класса

Клиент: ЛСР

Агентство: Brandson (TSN)

«Группа ЛСР» – ведущий строительный холдинг страны, компания вывела на рынок Москвы квартал бизнес-класса «Дмитровское небо» с территорией застройки 30 гектаров. Команда агентства провела аудит проекта и рынка, конкурентный анализ, разработала бренд-платформу, а также систему вербально-визуальной идентификации бренда.

Основа стратегии – переосмысление роли комплексных объектов в жизни москвичей. Название, вдохновленное архитектурой неба, стало одним из факторов, повлиявших на позиционирование: «Дмитровское небо» – это город, который станет твоей возможностью. Удачное расположение и продуманная инфраструктура рождают проект, создающий пространство безграничного потенциала.

Концептуальная основа – это многогранное устойчивое выражение «The sky is the limit» – «предел твоих возможностей – лишь небо» – сочетает в себе свободу мысли, действия и человеческих возможностей.

 


 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.