Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ЛСР
Агентство: Brandson (TSN)
«Группа ЛСР» – ведущий строительный холдинг страны, компания вывела на рынок Москвы квартал бизнес-класса «Дмитровское небо» с территорией застройки 30 гектаров. Команда агентства провела аудит проекта и рынка, конкурентный анализ, разработала бренд-платформу, а также систему вербально-визуальной идентификации бренда.
Основа стратегии – переосмысление роли комплексных объектов в жизни москвичей. Название, вдохновленное архитектурой неба, стало одним из факторов, повлиявших на позиционирование: «Дмитровское небо» – это город, который станет твоей возможностью. Удачное расположение и продуманная инфраструктура рождают проект, создающий пространство безграничного потенциала.
Концептуальная основа – это многогранное устойчивое выражение «The sky is the limit» – «предел твоих возможностей – лишь небо» – сочетает в себе свободу мысли, действия и человеческих возможностей.