Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Yappy
Агентство: JAMI, part of JAMI LUP
Yappy — российское приложение коротких вертикальных видео, которое входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга». Здесь можно найти большое количество развлекательного контента в разных категориях. У приложения уже был опыт в разработке эксклюзивных шоу в вертикальном формате, однако новой целью стало создать проект, поддерживающий спортивное направление, соавтором и ведущим которого стал Георгий Черданцев. Какие задачи перед нами стояли?
Привлечь новых пользователей и авторов контента в приложение.
Создать эксклюзивный контент в спортивной категории.
Заинтересовать даже тех, кто не разбирается в футболе.
Поддержать спортивное сообщество внутри приложения. Что мы сделали? В команде с приложением и самим телеведущим продумали концепцию и сценарий для шоу из трех сезонов по 10 серий с разными игровыми механиками: «Футбольная правда», «Знаешь ли ты» и «Азбука футбола».
В сердце сюжета — Георгий Черданцев, который бросает вызов пользователям, чтобы проверить не только их знания о футболе, но также смекалку и логику. Всего в рамках проекта было выпущено 42 ролика. Задачкой со звездочкой оказалось ограничение хронометража каждого выпуска до 60 секунд. Для того чтобы удержать внимание зрителей, мы провели конкурс, за участие в котором можно было выиграть один из айтемов лимитированного мерча: мяч, гетры, шапка с помпоном, шарф или джерси с цитатами самого Георгия Черданцева. Нужно было отвечать на вопросы из последних серий сезонов в комментариях. Попробуйте прямо сейчас: как называется самый старый футбольный клуб в мире? После утвержденной концепции мы приступили к работе над визуальной частью айдентики шоу. Съемки проходили в виртуальной студии ГПМ РТВ с использованием real-time CGI. Все оформление, которое можно увидеть в кадре, — это графика. Проект получился легким и веселым. Благодаря таким разным и ярким участникам шоу, харизме Георгия Черданцева, геймификации и объединению команд с разной экспертизой, нам удалось заинтересовать не только любителей футбола, но и аудиторию, далекую от спорта.
Результаты: По итогам более 25 млн зрителей посмотрели шоу, 12,6 млн человек узнали о проекте в PR, а ER был равен 1%.