Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ПАО «Вымпелком», бренд «билайн»
Агентство: ГК «Родная Речь», практика Brand Experience
Продакшен: киберспортивный холдинг ESforce
«Привет! Не хочешь удвоить голду?!?!» — через такие сообщения в чатах мошенники каждый день обворовывают геймеров. «билайн» знает все о защите от мошенников и предлагает абонентам релевантный сервис «Моя безопасность». Поэтому бренд придумал, как сделать так, чтобы и игроки больше не велись на мошеннические схемы. По самой заскамленной и популярной игре Standoff 2 бренд провел кибертурнир Scam-off, и сам притворился в мошенника, проверив зрителей на доверие! В чате турнира «билайн» публиковал сообщения с типичными скаммерскими призывами. Те, кто повелись, видели предупреждение и попадали на лендинг, где бренд обучал защите от скама.
Турнир стал очень популярным (количество команд превысило план на 303%), а благодаря хитрой схеме геймеры получили безопасный урок, чтобы не быть такими доверчивыми — и это сработало лучше, чем советы из интернета! 36% аудитории лендинга перешли на него по этим самым фейковым скам-сообщениям. И каждый седьмой задумался над тем, чтобы подключить сервис «Моя безопасность» от «билайн». Подробнее на Sostav.