Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Yota
Агентство: Media Instinct
Продакшен: VK
В конце весны 2024 года мобильный оператор Yota запустил «Можнопарк» — виртуальный парк развлечений во «ВКонакте». «Можнопарк» — это единый долгосрочный диджитал-хаб Yota под четыре флайта бренда. Это четыре локации, каждая из которых отражала интересы современной молодежи: интернет-общение, игры, активные виды спорта и другие. В результате проект охватил более 33 млн пользователей, повысил ключевые индикаторы здоровья бренда и усилил имиджевые атрибуты: рост запоминаемости рекламы увеличился на 14%, а имидж YOTA как «Молодежного оператора» увеличился на 25% среди целевой аудитории «ВКонакте». При этом бюджет спецпроекта оптимизирован на продакшен и анонсирование в четыре раза ввиду объединяющей четыре флайта механики диджитал-хаба. Подробнее на Sostav.