Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Yota запустил во «ВКонтакте» игровое мини-приложение «Можнопарк»
В основу креативной концепции игры легли ключевые элементы из ТВ-роликов бренда

Клиент: Yota

Агентство: Media Instinct

Продакшен: VK

В конце весны 2024 года мобильный оператор Yota запустил «Можнопарк» — виртуальный парк развлечений во «ВКонакте». «Можнопарк» — это единый долгосрочный диджитал-хаб Yota под четыре флайта бренда. Это четыре локации, каждая из которых отражала интересы современной молодежи: интернет-общение, игры, активные виды спорта и другие. В результате проект охватил более 33 млн пользователей, повысил ключевые индикаторы здоровья бренда и усилил имиджевые атрибуты: рост запоминаемости рекламы увеличился на 14%, а имидж YOTA как «Молодежного оператора» увеличился на 25% среди целевой аудитории «ВКонакте». При этом бюджет спецпроекта оптимизирован на продакшен и анонсирование в четыре раза ввиду объединяющей четыре флайта механики диджитал-хаба. Подробнее на Sostav.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.