Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Яндекс Маркет»
Агентство: Hate Agency
Продакшен: Hate Agency
«Яндекс Маркет» вместе с Hate Agency сделали спецпроект с фокусом на доставку по клику, которая является одной из ключевых УТП маркетплейса. Команда решила воплотить в реальности оммаж на популярное шоу о поиске любви, которая случается у пользователя с сервисом с первого клика. Проект получил название «Любовь с первого клика». В преддверии 14 февраля популярные у широкой аудитории Лариса Гузеева и Олеся Иванченко на один день стали курьерами «Яндекс Маркета» и лично развозили посылки покупателям. Ведущие в режиме реального времени забирали настоящие заказы и развозили их получателям. Покупатели не знали заранее, кто едет к ним в качестве курьера, что позволило запечатлеть настоящие, живые эмоции от встречи. Помимо получения самого заказа, пользователь мог покрутить колесо фортуны и получить любовный совет, расклад от Олеси или поучаствовать в других активностях. В готовый ролик собрали самые живые и запоминающиеся моменты и опубликовали его в официальном аккаунте «Яндекс Маркета» и на персональных страницах Олеси и Ларисы. Также за несколько дней до съемок Лариса и Олеся выложили сторис с анонсом спецпроекта, чтобы пользователи делали больше заказов с доставкой по клику и получали возможность встретиться с ними лично. А в день съемок в режиме реального времени поделились процессом, как они доставляют заказы.