Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Банк ВТБ
Агентство: DDB Navigator
Продакшен: WRAP
Изменить и «перезагрузить» восприятие всеми известного бренда — всегда непростая задача. Еще сложнее, если этот бренд — один из крупнейших банков России. Перед нами стояли две цели: с одной стороны, стать ближе ко всей потенциальной и широкой аудитории страны, с другой — показать удобство и технологичность банка. Так и была выбрана креативная рамка, рассказывающая о жизни двух обычных российских семей. А для более лёгкой и вовлекающей подачи был выбран формат ситкома, популярный среди широкой аудитории.
Герои нашей кампании очень полюбились зрителям, так как многие могут узнать в них себя и свои жизненные ситуации, а продукты ВТБ всегда приходят на помощь героям наших роликов и всем жителям России. Подробнее на Sostav.