Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Lamm
Агентство: MediaPlan Consulting
Продакшен: Худяков Продакшен
В 2024 году перед молодым брендом Lamm стояла амбициозная задача — выделиться из клаттера среди вернувшихся брендов и более молодых, недавно вышедших на рынок. Lamm смог повысить узнаваемость и вырастить продажи, не увеличивая значительно рекламные бюджеты.
Бренду помогла коллаборация со звездой, которая обладает яркой харизмой, обеспечивает запоминаемость и любовь аудитории — как молодой, так и зрелой. Этой знаменитостью стал Филипп Киркоров.
Началом сотрудничества послужило участие бренда Lamm в клипе Филиппа Киркорова и Олега Майами «Стирай», а затем, в июле 2024 года, последовала рекламная кампания «Lamm — Король Бережной Стирки», которая продолжается до сих пор.
Первые результаты впечатляют — знание бренда выросло на 30%, а продажи — на 41%.