Ozon fresh запустил первую рекламную кампанию с новым амбассадором Милошем Биковичем, в котором рассказал про основные ценности бренда – уважение к клиентам через уважение к еде. Задачей было показать, что продукты высокого качества созданы не только для утоления голода, но и для наслаждения ими.
Вместе с агентством BBDO компания разработала манифест. В центре сюжета был Милош Бикович, который от лица бренда рассказал, что не важно, где вы едите, с кем, когда и как. Для бренда Ozon fresh важно, чтоб вы ели свежие и качественные продукты.
МЕТАВЕРС МТС - ДОБАВЬТЕ. и сразу в шорты можно, потому что ну объективно самая громкая и технически сложная работа Валера - зэ бэст! Сергачи шлют привет
Это скорее не сами рекламодатели, а их агентства. Особенно заметно в диджитал категории и нейросетях, где сгенерированные в Шедеврум картинки уверенно лидируют, как будто они и впрямь кому-то интересны
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.