Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Avito открывает мир позволительной роскоши
В ПВЗ были представлены аксессуары, одежда и обувь люксовых марок от продавцов раздела «Авито премиум»

Клиент: Avito Premium

Доступность премиальных брендов на российском рынке упала, а стоимость выросла. Многие люди пошли на Avito в поиске премиальной одежды — более 700 000 запросов ежедневно. И мы столкнулись с наплывом клиентов с новым запросом. Им нужна была не только адекватная цена и доступность, но и ассортимент и подтвержденное качество.

Имидж Avito, к сожалению, совсем не способствовал полноценной реализации данного спроса — отсутствие статусности, невозможность с 100% точностью определить оригинальность товара и недостаточный ассортимент. Поэтому мы запустили новый раздел — Avito Premium. Совершенно не-авитовский премиальный дизайн раздела в приложении; Привлекли компанию-эксперта по онлайн-верификации подлинности — Legit Grails, которая не пропускала товары даже при минимальных сомнениях, что позволило добиться 100% валидации качества товаров.

Провели краткую, но объемную медийную РК, для построения знания. Ключевыми каналами были: TV-спонсорство в модных передачах на аффинитивных каналах, таргетированный Digital и наружная реклама в торговых центрах и Москва-Сити.

Знание — это важно, но в премиальном сегменте доверие важнее, поэтому мы по-настоящему интегрировались в модные места Москвы. 20 модных ресторанов сделали фирменные коктейли под нашим лейблом;

Организовали пункт выдачи в отеле Марко Поло на Патриарших, который принес более 60 публикаций в медиа; привлекли большое количество блоггеров.

Провели вечеринку с селебрити, которая попала во всю светскую хронику в СМИ. Мотивировали известных модников (Машу Миногарову, Ольгу Серябкину, Катю IOWA) продавать через Avito свою премиальную одежду. Кроме того, нашими амбассадорами стали хэдлайнеры модной индустрии Александр Рогов, Алена Долецкая и другие.

Запустили Fashion Bus, который провоцировал на создание UGC-контента.

Сделали спецпроекты в охватных глянцевых медиа: The Blueprint, Buro247, Voice, Правила жизни, Symbol, Robb Report, а также насытили инфополе некоммерческими новостными поводами. Подробнее на Sostav.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.