«Сбер» нашел необычный канал продвижения для вклада «Лучший %»
В рекламной кампании альпинисты предлагают открыть вклад на высоте
Клиент: «Сбер»
«Сбер» выбрал неожиданный подход для продвижения вклада «Лучший %» с повышенной ставкой до 20% годовых. Промышленные альпинисты с табличками и QR-кодами поднимались на крыши московских бизнес-центров, привлекая внимание офисных сотрудников. Своей акцией банк призывает клиентов «открывать вклад на высоте» — как в прямом, так и в переносном смысле. Подробнее на Sostav.
МЕТАВЕРС МТС - ДОБАВЬТЕ. и сразу в шорты можно, потому что ну объективно самая громкая и технически сложная работа Валера - зэ бэст! Сергачи шлют привет
Это скорее не сами рекламодатели, а их агентства. Особенно заметно в диджитал категории и нейросетях, где сгенерированные в Шедеврум картинки уверенно лидируют, как будто они и впрямь кому-то интересны
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.