Фонд «Онкологика» и агентство Depot запустили масштабную кампанию, чтобы показать: с раком можно бороться. Слоган «Рак не знает, с кем связался» разместили на ярких билбордах и led-экранах в 20 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Кампания акцентирует внимание на поддержке и единстве в борьбе с болезнью, разрушая страхи и мифы о неизлечимости. Подробнее на Sostav.
МЕТАВЕРС МТС - ДОБАВЬТЕ. и сразу в шорты можно, потому что ну объективно самая громкая и технически сложная работа Валера - зэ бэст! Сергачи шлют привет
Это скорее не сами рекламодатели, а их агентства. Особенно заметно в диджитал категории и нейросетях, где сгенерированные в Шедеврум картинки уверенно лидируют, как будто они и впрямь кому-то интересны
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.