Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Алла Нифонтова
Алла Нифонтова
Директор по работе с клиентами
Russ
Категория: Ролики
МТС продвигал защитника от спам-звонков с помощью QR-кота
«Островок спокойствия» создали креаторы BBDO Moscow и режиссёр Тим Александров
5 баллов
Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева доверили свой отпуск МТC Travel
Инсайт новой кампании сервиса — любые приключения без приключений с отелями
4 балла
«Я трачу без тормозов»: Инстасамка выпустила клип для «Альфа-Банка»
Певица представила новый трек «Альфа-Самка»
3 балла
Категория: Digital
«Авито Оригинал» запустили кампанию с Екатериной Варнавой
Она рассказывает о новом сервисе проверки товаров на подлинность
3 балла
Новый мэтч в «VK знакомствах» в день всех влюбленных
За совпадение вкусов пользователи получали промкоды
4 балла
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
5 баллов
Категория: Кампании
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
5 баллов
Самый тёплый проект от VK «Мама, я в шапке»
Ко Дню матери VK напомнила всем, как важно радовать своих мам и не забывать их советы
3 балла
Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
4 балла
Специально ко Дню матери ВТБ выпустил трогательное видео, посвящённое мамам
В центре сюжета — три очень разные и в то же время такие похожие жизненные ситуации
5 баллов
Наши особенности – наше наследие: «Национальные приоритеты» поддержали веснушки
Креаторы рассказали историю семьи, в которой веснушки передавались по наследству
4 балла
В России стартовала кампания наружной рекламы по поддержке демографии
Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты»
3 балла
Категория: BTL
«СберПрайм Веранда»
Офлайн пространство, где каждый мог найти занятие себе по душе
5 баллов
МТС Music и Sqwoz bab спрятали неваляшек в центре Москвы
Каждая неваляшка олицетворяет треки из нового альбома
4 балла
«Тинькофф» наводнил российские города капибарами
Он запустил кампанию в поддержку соревнований по спортивному хакингу
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Интернет на БКЛ летает»
МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро
5 баллов
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
3 балла
Категория: Брендинг
«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-баров «Много лосося»
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов
5 баллов
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
4 балла
Supermarket Branding Agency провело ребрендинг компании «Восточный Луч»
Главным элементом визуальной айдентики стал символ луча
3 балла
Категория: Нейросети
МТС модернизировал «ковёр-самолёт»
Компания установила в метро экран-инсталляцию для продвижения LTE-связи под землёй
5 баллов
Музей Фаберже отпраздновал свое 10-летие в стиле нейросетей
В сообществе ВКонтакте он запустил специальный бот бот
4 балла
BBDO и Kaspersky сделали нейросеть Midjourney частью дизайн-кода
В гайдбук был интегрирован набор промптов
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.