Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Градиент»
Агентство: PHD
Продакшен: ТНТ, Movie Park
Конец 2023 года стал значимым этапом для бренда STELLARY, когда его продукция стала доступна не только в сети «Магнит Косметик», но и в других магазинах по всей стране. Это событие послужило началом федеральной рекламной кампании бренда. Для привлечения внимания целевой аудитории к уникальным характеристикам продукции и создать более премиальный имидж бренда, было выбрано шоу «Невеста. Экстра любовь». Оно сочетало в себе элементы романтики и легкой мистики, привлекающие нашу аудиторию, а также участие 26 роскошных девушек со всех уголков России. Проект стартовал в Москве, а затем переместился в загадочные и живописные районы Марокко. В каждом выпуске косметика бренда помогала участницам создавать великолепные образы, подчеркивающие их природную красоту и индивидуальность. Еще до завершения проекта команда бренда обратила внимание на Ольгу Меганскую и увидели в ней «девушку Stellary» с дерзким характером, соответствующим ценностям и амбиции бренда, и предложили ей контракт на амбассадорство. Несмотря на то что в шоу случилась драматическая концовка, бренд сделал масштабную кампанию с Олей, и на ТВ ролике показал свой вариант развязки. Ольга вопреки обстоятельствам все равно выходит победительницей благодаря Stellary.