Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«На(ш)рзан» «заговорил»: «Родная Речь» и «Холдинг Аква» обновили имидж популярного бренда
В новой кампании полезные свойства воды сравниваются с особенностями национального характера

Клиент: ООО «Холдинг Аква»

Агентство: группа компаний «Родная Речь»

«Холдинг Аква» и группа компаний «Родная Речь» решили изменить советский образ бренда минеральной воды «Нарзана» и запустили новую кампанию. Задача стояла нетривиальная: «отряхнуть пыль» с бренда и превратить его в современный и созвучный потребностям людей в их сегодняшней жизни. Креаторы хотели напомнить, что «Нарзан» обладает множеством ценных качеств и преимуществ, «главным из которых является то, что он наш». Подробнее на Sostav.

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.