Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Мир без слез»: ВТБ и GREATIVE вдохновляют на добрые дела и осознанность
PR-кампания обновила многолетнюю благотворительную акцию, объединив детей и взрослых в преддверии Нового года

Клиент: ПАО «ВТБ»

Агентство: GREATIVE

ВТБ провёл мультиплатформенную PR-кампанию для популяризации своей благотворительной программы «Мир без слез», которая уже более 20 лет помогает детям в больницах. Несмотря на положительное восприятие обществом, акция имела низкий PR-потенциал.

Для обновления концепции банк расширил проект на взрослую аудиторию, вдохновившись трендами на осознанность. Исследование показало, что россияне редко отмечают свои достижения. ВТБ обратился к традиции акции – письмам детей Деду Морозу, где они делятся своими успехами – и сделал их вдохновением для взрослых.

Классические пиар-инструменты были дополнены нестандартными решениями, что усилило эмоциональную связь с аудиторией и увеличило охват, включая органические медиа публикации. Акция освежила медийный образ ВТБ и привлекла внимание к его социальной миссии.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.