Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ПАО «ВТБ»
Агентство: GREATIVE
ВТБ провёл мультиплатформенную PR-кампанию для популяризации своей благотворительной программы «Мир без слез», которая уже более 20 лет помогает детям в больницах. Несмотря на положительное восприятие обществом, акция имела низкий PR-потенциал.
Для обновления концепции банк расширил проект на взрослую аудиторию, вдохновившись трендами на осознанность. Исследование показало, что россияне редко отмечают свои достижения. ВТБ обратился к традиции акции – письмам детей Деду Морозу, где они делятся своими успехами – и сделал их вдохновением для взрослых.
Классические пиар-инструменты были дополнены нестандартными решениями, что усилило эмоциональную связь с аудиторией и увеличило охват, включая органические медиа публикации. Акция освежила медийный образ ВТБ и привлекла внимание к его социальной миссии.