Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «билайн»
Агентство: ГК «Родная речь»
«Билайн» запустил новый тариф UP — как отметили Sostav в компании, он заменит собой основную линейку тарифов оператора для продаж и переходов. Внутри него «живут» пять персонажей-«апперов» — пчела Базя, дракон Юнг, котик Пуш, робот Пинг и панда Тапа. Каждый из них обладает своей уникальной суперспособностью, с помощью которой клиент сможет «прокачивать» свой тариф и ежемесячно получать бонусы и специальные предложения. Анимированные помощники с индивидуальными суперспособностями были разработаны инхаус.
В поддержку нового тарифа с 15 августа «билайн» запустил рекламную кампанию — в ролике от ГК «Родная речь» зрители увидели брендированную команду «апперов», которые призваны прокачивать мобильную связь клиентов.
В поддержку нового тарифа с 15 августа «билайн» запустит рекламную кампанию — в ролике от ГК «Родная речь» зрители увидят брендированную команду «апперов», которые призваны прокачивать мобильную связь клиентов.